пятница, 15 марта 2013 г.

Я и Интернет

О,  Интернет - ты МИР!


     Познав просторы Интернета, с ним трудно расстаться. Все эти железки, платы, диски – круто изменили мою жизнь!

     Не надо ходить в библиотеку, стоит лишь ввести нужное слово в поисковую систему и
нажать кнопку. Результат готов!

     У меня теперь есть свой кошелек, пусть он виртуальный, но с деньгами заработанными мною.

     Я познакомилась с множеством интересных людей, и жизнь стала интереснее.

     Я перестала тратить деньги на конверты, теперь общаюсь в Skype.

     Я могу подписаться на любую, интересующую меня рассылку по сетевому бизнесу. Могу создать свой сайт, продвигать свои проекты. И не ходить по магазинам, а все заказать через Интернет.

     Я теперь не представляю, как бы сложилась моя жизнь без Интернета.
    Это чудо, которое называется - Глобальная Сеть Интернет, дало мне возможность приобрести множество друзей. Дало возможность зарабатывать.

     
Но я поняла и другое. 
Если бы все люди жили так дружно, как машины и выполняли свои обязанности так же точно, то все на нашей Земле, были бы безгранично счастливы! 


4 комментария: