воскресенье, 24 марта 2013 г.

Я - выпускница школы!

И СНОВА,
ЗДРАВСТВУЙТЕ!


     Друзья, мои! Спешу поделиться моей радостью! После месяца, не побоюсь этого слова, изнурительного труда, я успешно закончила  Международную школу "Успех в Internet PRO100".

     Да, было непросто, потому что я была в интернете просто "чайник". Все узнавала заново! 


      Особо хочу отметить ту обстановку доброжелательности, взаимопомощи, поддержки, в  которую я попала. Хотя мне было трудно, но мне было очень приятно работать с таким коллективом.

     Ну вот все закончилось, прошел выпускной бал, я получила диплом и несколько грамот!

















     А что дальше?... НЕТ! Я не смогла расстаться со школой, с друзьями, с этим "бешеным" ритмом  жизни, это как наркотик! 

  И я решила!  Поздравьте меня! Я - КУРАТОР! 

 





2 комментария:

  1. Ларочка! Хороший блог, читается легко и увлекательно. Очень рада, что ряды кураторов школы пополняются! Успехов Вам и Вашему блогу.Давайте дружить блогами!

    ОтветитьУдалить
  2. Любовь! Принимаю ваше предложение! Будем дружить!

    ОтветитьУдалить